Марьяна Воинова (Mariana Voinova) — успешная украинская бизнес-леди, совладелица семейного бизнеса, известная модель, трендсеттер, travel-эксперт и продюсер.
В возрасте 16 лет Марьяна была записана в модельную школу. С того времени начала работать в украинских и зарубежных проектах, на подиуме Ukrainian Fashion Week, Lviv Fashion Week, а также конкурсах красоты, в которых представляла свой родной город Львов.
Личная жизнь и карьера Марьяны Воиновой
В 2007 году Марьяна Воинова решила покинуть модельную индустрию и получить второе высшее образование по специальности искусствовед. В дальнейшем увлеклась изучением искусства и дизайна.
В 2008 году Марьяна Воинова вышла замуж и с супругом переехала в Европу. Благодаря любви к путешествиям побывала больше чем в 30 странах мира.
В 2011 году у Марьяны родился сын.
С 2014 года основным местом проживания Марьяны стал Киев, где вместе с супругом она занималась созданием и развитием семейной компании, в жизни которой активно участвует и по сей день.
В 2015 году участвовала в арт-фотопроекте Celebrity в образе Элизабет Тейлор.
В 2016 года Марьяну пригласили работать в издание Dream House, где она выступила в качестве продюсера съемок и travel-эксперта, автора статей.
В 2017 году Воинову пригласили на обложку журнала FPost.
Портал StarLife назвал имя Марьяны Воиновой в числе топ-5 самых популярных Инстаграм-блогеров 2017 года, среди которых были Лена Перминова, Джоанна Эмма Олссон, Negin Mirsalehi и Erica Hoida.
С Марьяной сотрудничают топовые глянцевые и онлайн-издания Украины: Vogue, Elle, Harper's Bazaar, L’Officiel и другие.
В 2017 году ювелирный бренд Faberge заметил Марьяну Воинову в фотосьемке журнала L’Officiel и пригласил стать амбассадором ювелирного дома, которым она является и по сей день. Как амбассадор легендарного бренда Марьяна выступает в качестве лица, идейного вдохновителя съемок и продюсера.
В 2018 году Faberge впервые в рекламной кампании представил мужскую и женскую линии одновременно. В качестве лица марки мужской коллекции выступил Филип Вульф (Filip Wolfe), известный шведский манекенщик.
Летом 2018 года Марьяна как модель участвовала в рекламной кампании итальянского бренда Rocco Ragni.
Сразу за этой рекламной кампанией выходит серия свадебных кампейнов для легендарного дома Zuhair Murad.
С начала лета 2018 года Марьяна Воинова является лицом французского кутюрье Christophe Guillarmé и в июне в Париже осуществила фотосьемку для рекламной компании эго бренда.